О компании Велобайк
О компании
/
Велобайк - это сервис по прокату велосипедов в Москве. Проект запустили 1 июня 2013 года.
Велосипед — полезный для здоровья транспорт, на котором удобно доехать до метро или в соседний район
история развития
На момент запуска пользователям были доступны 79 точек с 550 велосипедами. На сегодняшний день количество доступных велосипедов превысило 10 тысяч, а количество станций превысило более 780 станций велопроката, причем 582 из них — с подзарядкой от солнечных панелей.

В 2023 году Велобайк был интегрирован в билетную систему Москвы. Для обладателей абонементов «Единый» на 30, 90 или 365 дней, а также карт москвича и обучающегося появилась возможность получить бесплатные поездки на велопрокат.

Московский велопрокат работает в круглосуточном режиме, велосипедный сезон длится обычно с апреля по ноябрь.
Бесстанционный
электровелосипед 2.0
новинка
В 2023 году «Велобайк» выпустил новинку - бесстанционные электровелосипеды 2.0. Они окрашены в ярко-оранжевый цвет — их легко увидеть на улице.

Парковать их можно на любых городских парковках для СИМ, обозначенных на карте в веб-приложении Велобайк знаком «Р».

Система «Педал ассист» помогает крутить педали. В медленных зонах мотор-колесо автоматически отключается.
Мы уверены, что Велобайк - это идеальное решение для тех, кто хочет насладиться велопрогулкой на велосипеде, не задумываясь о покупке собственного двухколесного друга.
Пользователями Велобайк являются как жители Москвы и Подмосковья, так и гости города
о наших клиентах
Особенно популярен Велобайк среди молодежи. Неудивительно, ведь это отличный способ провести время с друзьями или второй половинкой, познакомиться с новыми людьми или просто размяться после рабочего дня.

Кроме того, наш велопрокат пользуется спросом у туристов, которые хотят осмотреть достопримечательности столицы на двух колесах.

Велобайк подходит для всех, кто ценит активный образ жизни и любит проводить время на свежем воздухе. Кроме того, велопрокат - это отличный способ насладиться поездкой на велосипеде и при этом не беспокоиться о его хранении и обслуживании.
Мы ищем таланты
открытые вакансии
Водитель-экспедитор на автомобиле компании
Ночной водитель-экспедитор на машине компании
Чарджер (замена батарей на электровелосипедах) / Водитель на собственном автомобиле
Ночной чарджер (замена батарей на электровелосипедах) / Ночной водитель на собственном автомобиле
Менеджер по логистике / Логист-диспетчер
Скаут
Чарджер на нашем велосипеде (замена батарей на электровелосипедах)
У нас начинается сезон велопроката 2024, и мы ждем в свою команду тех, кто будет вместе с нами поддерживать сервис, а также делать его ещё лучше и удобнее для наших пользователей!

Работа на сезон - ориентировочно с марта по октябрь 2024 г. включительно.
Мы в социальных сетях
© АО «СитиБайк», 2024
/ пн. - вск. с 7:00 до 21:00
Бережковская набережная дом 20, строение 9
Водитель-экспедитор на автомобиле компании
Чем предстоит заниматься
Работа на автомобиле компании - предоставляем новые автомобили (Sollers Atlant);
Работа на закрепленной территории по Москве;
Перемещение велосипедов между станциями велопроката с перезаполненных на недозаполненные;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
График работы 2/2 (с 9:00 до 21:00);
Оформление по ТК РФ, ГПХ - на ваш выбор;
Совокупный доход от 70 000 до 90 000 ₽ на руки;
Перемещение велосипедов в определенные зоны;
Вывоз отремонтированных велосипедов со склада в город и вывоз сломанных велосипедов из города на склад;
Осуществление мелкого ремонта велосипедов;
Визуальный осмотр велосипедов и велостанций, отправка фотоотчета;
Обеспечение чистоты и порядка на станциях велопроката.
Прозрачная система мотивации (оклад+kpi);
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
Премия по итогам работы за сезон;
Работа в рамках закрепленной зоны (не по всей Москве);
Разъездной характер работы на автомобиле компании;
Ремонт, мойка, заправка автомобиля за счет компании;
Бесплатная парковка личного автомобиля на территории компании.
Ночной водитель-экспедитор на машине компании
Чем предстоит заниматься
Работа на автомобиле компании - предоставляем новые автомобили (Sollers Atlant);
Работа на закрепленной территории по Москве;
Перемещение велосипедов между станциями велопроката с перезаполненных на недозаполненные;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
График работы 2/2 (с 21:00 до 9:00);
Оформление по ТК РФ, ГПХ - на ваш выбор;
Совокупный доход от 70 000 до 90 000 ₽ на руки;
Перемещение велосипедов в определенные зоны;
Вывоз отремонтированных велосипедов со склада в город и вывоз сломанных велосипедов из города на склад;
Осуществление мелкого ремонта велосипедов;
Визуальный осмотр велосипедов и велостанций, отправка фотоотчета;
Обеспечение чистоты и порядка на станциях велопроката.
Прозрачная система мотивации (оклад+kpi);
Выплата заработной платы 2 раза в месяц на банковскую карту;
Премия по итогам работы за сезон;
Работа в рамках закрепленной зоны (не по всей Москве);
Разъездной характер работы на автомобиле компании;
Ремонт, мойка, заправка автомобиля за счет компании;
Бесплатная парковка личного автомобиля на территории компании.
Чарджер (замена батарей на электровелосипедах) / Водитель на собственном автомобиле
Чем предстоит заниматься
Работа на закрепленной территории;
В начале смены вы забираете батареи с одного из трёх складов (м. Киевская, м. Кожуховская, м. Алтуфьево/Медведково) и загружаете к себе в машину;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
Первые 3 смены вы обучаетесь и получаете: фикс 4 000 руб. в день;
Начиная с 4 смены: сдельная оплата труда - фикс 500 руб. + замена 1 батареи = 60 руб. (в среднем за 1 смену происходит замена от 80 батарей = от 5 300 руб. за смену);
Совокупный доход от 80 000 до 120 000 ₽ на руки;
Далее ваша главная задача - менять батареи на электровелосипедах на своей территории (всю информацию о разряженных велосипедах вы видите в приложении);
Вывоз отремонтированных велосипедов со склада в город и вывоз сломанных велосипедов из города на склад;
После того, как батареи закончились, вы снова приезжаете на склад, чтобы выгрузить разряженные батареи и взять новые;
В течение рабочей смены вы делаете визуальный осмотр велосипедов / велостанций и отправляете фотоотчет.
График работы - 2/2 либо 4/2 - на ваш выбор;
Время работы с 10:30 до 22:30, либо с 11:00 до 23:00;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
ГСМ не оплачивается;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
Ночной чарджер (замена батарей на электровелосипедах) / Ночной водитель на собственном автомобиле
Чем предстоит заниматься
Работа на закрепленной территории;
В начале смены вы забираете батареи с одного из трёх складов (м. Киевская, м. Кожуховская, м. Алтуфьево/Медведково) и загружаете к себе в машину;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
Первые 3 смены вы обучаетесь и получаете: фикс 4 000 руб. в день;
Начиная с 4 смены: сдельная оплата труда - фикс 500 руб. + замена 1 батареи = 60 руб. (в среднем за 1 смену происходит замена от 80 батарей = от 5 300 руб. за смену);
Совокупный доход от 80 000 до 120 000 ₽ на руки;
Далее ваша главная задача - менять батареи на электровелосипедах на своей территории (всю информацию о разряженных велосипедах вы видите в приложении);
Вывоз отремонтированных велосипедов со склада в город и вывоз сломанных велосипедов из города на склад;
После того, как батареи закончились, вы снова приезжаете на склад, чтобы выгрузить разряженные батареи и взять новые;
В течение рабочей смены вы делаете визуальный осмотр велосипедов / велостанций и отправляете фотоотчет.
График работы - 2/2 либо 4/2 - на ваш выбор;
Время работы с 10:30 до 22:30, либо с 11:00 до 23:00;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
ГСМ не оплачивается;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
Менеджер по логистике / Логист-диспетчер
Чем предстоит заниматься
Координация и контроль работы водителей-экспедиторов и пеших курьеров в полях (от 8 до 26 человек);
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
График работы 2/2 дневные или ночные смены - на ваш выбор: с 8:00 до 20:00, либо с 20:00 до 08:00;
Оформление по ТК РФ или ГПХ на ваш выбор;
За одну смену ориентировочно 5000 руб. на руки;
Формирование и распределение заявок для водителей-экспедиторов и курьеров (до 250 заявок за смену);
Контроль выполнения заявок сотрудниками;
Разработка наиболее оптимальных маршрутов для водителей-экспедиторов и курьеров (ручной формат);
Обработка информации из внутренних чатов и оперативное принятие решений по приоритетности распределения задач;
Совокупный доход от 75 000 до 85 000 ₽ на руки;
Прозрачная система мотивации (оклад+kpi);
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
Обучение и адаптация на первых этапах;
Бесплатная парковка на территории Компании.
Отслеживание статусов велосипедов внутри системы и мониторинг состояния парка;
Заполнение путевых листов и выпуск водителей на линию;
Работа в 4-ёх специализированных внутренних программах.
Чарджер на нашем велосипеде (замена батарей на электровелосипедах)
Чем предстоит заниматься
Работа на небольшой закрепленной территории;
Что мы предлагаем
Сезонная работа ориентировочно с марта по октябрь включительно;
График работы - 4/2 либо 2/2 (на ваш выбор);
Время работы - с 9:00 до 21:00, либо с 10:00 до 22:00;
Выход в смену - 1500 руб. (на руки) плюс сдельная оплата труда - замена 1 батареи = 50 руб. (в среднем за 1 день происходит замена от 30 до 45 батарей, то есть от 3 000 до 3 750 руб. за 1 смену);
В начале смены вы забираете батареи с определенной точки, которая находится на вашей территории;
Берете наш велосипед с багажником и специальной сумкой и загружаете в неё батареи (до 10 шт.);
Далее ваша главная задача — это менять батареи на разряженных электровелосипедах (вы всегда видите данную информацию в нашем приложении);
Совокупный доход от 45 000 до 75 000 ₽ на руки;
При желании можно брать дополнительные смены;
Оплата на банковскую карту 2 раза в месяц;
Открытое и лояльное руководство и адаптация на первых этапах.
После того, как батареи закончились, вы снова подъезжаете к определённой точке, выгружаете разряженные батареи и берёте новые;
В течение рабочей смены вы делаете визуальный осмотр велосипедов и велостанций, затем отправляете фотоотчет.