ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Как взять велосипед напрокат?

    Для того, чтобы взять велосипед, Вам необходимо зарегистрироваться в системе велопроката на сайте, в мобильном приложении или на терминале. Если Вы уже зарегистрированы, Вам необходимо войти в личный кабинет, выбрать и оплатить подходящий абонемент. Оплата возможна только банковской картой VISA или MasterCard, наличные платежи и карта "Тройка" не принимаются.

Сколько будет стоить покататься?

    Вы можете выбрать один из трех абонементов – Сутки/Месяц/Сезон. Стоимость любого абонемента включает в себя неограниченное число поездок до 30 минут на срок действия абонемента. Поездки больше 30 минут оплачиваются дополнительно. Например, стоимость непрерывного 2 часового проката при покупке абонемента «Сутки» составит 150 рублей за абонемент + 100 рублей за поездку. Подробная тарификация расположена на каждом терминале станции велопроката и на нашем сайте в данном разделе http://velobike.ru/rates/.  

Почему у меня списали деньги после поездки?

    Все поездки до 30 минут включены  в стоимость абонемента, поездки более 30 минут оплачиваются дополнительно в соответствии с тарификацией, расположенной на каждом терминале станции велопроката и на нашем сайте в разделе http://velobike.ru/rates/. Проверить всю историю поездок Вы можете в личном кабинете на сайте или в мобильном приложении.

 Я покатался всего столько-то минут, почему с меня сняли намного больше?

    К сожалению, Вы не удостоверились в том, что велосипед заблокирован в порту, на дисплее отобразилась надпись «Возврат ОК» и получено смс с информацией о продолжительности завершённого проката.

    Система работает в автоматическом режиме, и все расчёты происходят после получения информации от станции о завершении проката.

Я вернул велосипед, но время не остановилось, смс о завершении проката не пришло.

   К сожалению, Вы не удостоверились в том, что велосипед заблокирован в порту, на дисплее отобразилась надпись «Возврат ОК» и получено смс с информацией о продолжительности завершённого проката.

    Просьба вернуться на станцию, где Вы оставили велосипед, и установить его в порт. При установке велосипеда в порт Вам придёт смс об окончании проката. Если велосипед не будет обнаружен, с Вами свяжется представитель службы безопасности. Важно знать!  При невозврате велосипеда на станцию после 48 часов с момента получения, с пользователя  может быть взыскан штраф в размере 30 000 рублей.

Как привязать "Тройку"?

    Привязать карту можно в личном кабинете клиента  на странице «Профиль» на сайте www.velobike.ru, в мобильном приложении и на терминале. Важно знать! Карта «Тройка» используется как электронный ключ для доступа к велосипеду, с её помощью нельзя оплатить прокат. После привязки карты получение велосипеда по вводу логина/пина невозможно.

У вас сломан велосипед.

Просьба позвонить в службу поддержки по телефону (495) 956-82-86 и сообщить номер велосипеда и станции, а также какие именно неисправности (на ваш взгляд) у данного велосипеда. Велосипед установлен в порт? Если нет, установите, пожалуйста, его в порт и дождитесь однократного звукового сигнала о блокировке. В ближайшее время техническая служба заберёт его в ремонт. 

Организаторы и спонсоры

Департамент транспорта города Москвы
Банк Москвы
Сбербанк России
Велобайк